Правительством Российской Федерации в целях введения учета фактически заготовленной и реализованной древесины, а также устранения «серых» схем реализации незаконно заготовленной древесины, принят Федеральный закон «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Практическая реализация положений этого закона станет своеобразным «заслоном» на пути незаконно заготовленной древесины, а также позволит вести учет всех сделок с древесиной и сделать прозрачной торговлю лесоматериалами, убрав различные «теневые» схемы. В целях реализации положений закона в марте 2015 года на территории Пряжинского муниципального района специалистами Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия при участии сотрудников Карельской таможни и МВД по Республике Карелия проведены мероприятия по предотвращению, выявлению и пресечению нарушения требований лесного законодательства. В ходе мероприятий осуществлялась проверка соблюдения требований Лесного кодекса РФ в части осуществления транспортировки древесины при наличии сопроводительного документа, форма которого и правила заполнения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации «О сопроводительном документе на транспортировку древесины». Несмотря на то, что в 2014 году Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия неоднократно доводило до сведения заинтересованных лиц информацию о необходимости соблюдения указанных требований лесного законодательства, в ходе проведения мероприятий были выявлены два факта транспортировки древесины без оформления сопроводительного документа. Отсутствие такого документа образует состав административного правонарушения и влечет за собой привлечение к административной ответственности. За данное правонарушение предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой. Рассмотрение дел о таких административных правонарушениях относится к компетенции мировых судей. Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия еще раз напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации, а также о том, что со своей стороны обеспечит постоянный контроль за их соблюдением.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Ноябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Декабрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Ноябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июль 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Сентябрь 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Август 2018
- Июль 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Август 2016
Related Posts:
No Related Posts