инструменты сторисмейкера

Сравнительно недавно в Инстаграме появились Stories, но они уже успели вытеснить посты и фото на 2-й план. По Instagram статистике, 70% пользователей вначале просматривают Сторис, и только потом – листают ленту.

Чтобы постоянно удерживать внимание подписчиков, блогеру приходится постить до 10 сторис в день. И, если кому-то кажется, что истории клепаются на ходу и много усилий не требуется, то следует развенчать этот миф.

Сторис реально отражают жизнь, как она есть, без прикрас, но снять качественное видео за пару-тройку секунд не получится. Поверьте, за каждой Stories скрывается кропотливая и длительная работа. История создаётся за 2-3 часа.

Вот что делает сторисмейкер в Инстаграм – создает классные, цепляющие истории. Это не просто человек, который снимает видео на телефон и загружает его в социальную сеть. Это настоящий профессионал, который может составить грамотный контент-план (опираясь на общую схему развития аккаунта), выполнить качественный прогрев аудитории и подвести зрителей к действиям. В перспективе это позволяет продвинуть аккаунт, поднять охваты, как следствие, продажи.Подробнее про инструменты сторисмейкера у нас.

Обучение сторисмейкера с нуля предполагает не только получение навыков по созданию классных, красивых видеосюжетов. Это еще и основы маркетинга, развитие креативного мышления. Сколько всего нужно узнать!