Instagram — одна из самых больших в мире социальных сетей, число активных пользователей которой превышает один миллиард человек. Разумеется, что она используется в том числе и для продвижения товаров и услуг через специально созданные для этого аккаунты. Однако есть проблема: в Instagram можно использовать лишь одну кликабельную ссылку в профиле, хотя их может понадобиться гораздо больше. Существуют специализированные сервисы вроде Taplink для «Инстаграма» https://taplink.cc/, позволяющие обойти это неудобство при помощи мультиссылки, ведущей на микролендинг (по аналогии с одностраничными сайтами, предлагающими те или иные товары и услуги).
Преимущества использования мультиссылки
В первую очередь стоит выделить возможность создания неограниченного количества кликабельных ссылок на другие социальные сети (Facebook, «ВКонтакте» и так далее), мессенджеры, видеохостинги. Это дает фактически неограниченное число вариантов взаимодействия с пользователями (то есть с потенциальными покупателями). Более того, люди смогут буквально в пару кликов связываться с владельцем аккаунта, не дожидаясь, пока он ответит именно в Instagram.
Благодаря мультиссылке, ведущей на микролендинг, можно принимать оплату за товары в режиме онлайн, что невозможно без использования сторонних сервисов в Instagram. По сути, владелец аккаунта получает полноценный маркетинговый инструмент, дающий возможность торговать товарами как в обычном интернет-магазине. Также через микролендинг есть возможность устраивать разнообразные акции и скидки, в том числе и с отсчетом обратного времени (как на полноценной лендинговой странице).